Home     New     Photo album     Links     Films     E-mail

>>Half Dome
  RV trip to Joshua Tree
  Февраль 2003.
После длительной переписке по мылу мы сорганизовались на поездку в национальный заповедник Joshua Tree. Поскольку мы теперь путешествуем с нашей любимой доченькой Дашей, мы орендовали дом на колесах, или RV (recreational vehicle) по американски. Из туманного Сан Франциско мы вылетели вчетвером - Даша, Женя, Руслан по кличке Рулик и я.
В городе ангелов нас тепло встречали Осана и Тата. Так приятно когда тебя встречают - не возможно передать. Случаеться это с нами редко, так что мы это дело ценим. В виду сложно обьяснимой ситуацией с жилплощадью в квартире Осаны, нас привезли ночевать к незнакомому Леше. Едва успев познакомиться с добродушным полусонным хозяином, мы завалились спать. Утром нас приветливо встречала семикласница Наташа. Она рассказала много интересного о своем волнительном волнистом попугайчике. Уезжая от них, спросонья мы забыли Женину сумочку прямо на улице. Пришлось возвращаться. В тихом спальном районе никто не заинтересовался потертой сумкой с памперсами.
Взять RV в рент - длительное дело, заняло у нас полтора часа. Вонючий мужик с жуткой наколкой оскаленного волка на руке и в засаленных джинсах на голое тело показывал как обращаться с такой махиной. Иногда он пыхтя наклонялся, оголяя половину своей задницы. Пожалуй, это было самое яркое впечатление дня. По пути к Осане мы видели как Шварцнеггер снимает очередное кино про грабителей банка, но бутафорные выстрелы и широкоформатные кинокамеры не смогли затушевать образ наклонившегося красношеего мужика. В RV загрузились: Осана, ее 10-месячная дочка Маргарита, мы вчетвером и куча всякого барахла и еды.

Ехать в доме на колесах было весело. Очень похоже на плацкартный вагон поезда. Женя используя момент легла спать. Марго и Даша отключились сразу в своих автомобильных сиденьях. Мы энергично трепались о планах на завтра. Осана штудировала книжку о заповеднике, расставляя звездочки.
Приехали в заповедник уже после блеклого пустынного заката, так что ничего не увидели. Помотались по уютненьким лагерным землям, не нашли свободного места и остановились просто в пустыне за границей парка.

У меня была мечта-сон - заночевать на RV посреди пустыни и мечта негаданно сбылась. Хотя пустыня больше напоминала Поле Чудес в Стране Дураков, но просторы были необьятные. Далекие огоньки в окошке настольгически напоминали о поездках в поезде по бесконечным казахским степям. Не хватало только звукового сопровождения - тук-тук, тук-тук. Вместо этого доносилось жужание мотоциклов - американцы носились по ночной пустыне. Спать было очень удобно всем шестерым.
Утрецом румяная Дашенька сидела на горшке с великолепным видом на необьятную пустыню. Ярко-красный горшок бил по глазам контрастом с растресканной землей. На завтрак к нам подьехали из Лас Вегаса (города холмов) Kоля и Иван. Всего через 15 минут сборов мы уже ехали на встречу приключениям. Ех, классная штука - дом на колесах! Наконец-то мы увидели фантастическо-изогнутые деревья джошуа. В сочетании с желтыми округлыми скалами-волунами, синюшним небом, низким февральским сонцем они создавали пейзаж другой планеты. Экзотика!

Увеличенным составом отмечая Осанину звездочку мы сходили посмотреть на песчанные дюны под палящим февральским солнцем. Рулик сказал что по украински Февраль называеться Лютень, за лютые морозы. Мдаа, как бы тепловой удар здесь не схватить. Потом все дружно согласились, что дюны были сплошным обманом.
Заценить пушистые кактусы на всю катушку помешала злая колючка больно уколов Дашеньку. Бедная девочка долго плакала, а мы сидели рядом сами не свои, ломая себе руки. Под стрессом, забыв о холодном арбузе мы поехали лазить по склам.

Мы лихо залезли по пути спуска на камень Blump, годро навесили два маршрута аж на 5.4 и 5.8. Послений маршрут был на утонченный баланс. Узкая щель в колючем граните плескала адреналина в кровь. Успели пролезть все по 2-3 раза делая всевозможные вариации. Уже смеркалось и я подогнал наш дом на колесах прямо под маршрут, заняв чье-то место и перегородив дорогу на половину.

Ночевать в виду отсутствия наличия свободных плащадок в парке, поехали опять в пустыню. На этот раз разожгли пионерский костер, достали водочку, огурчики, стулья - отдохнули на славу!
Ранним утром, Даша опять встречала невзрачный восход пустынного солнца на свежем воздухе и пластмассвом горшке. Вдалеке американские люди катались на четырехколесных мотоциклах и пускали моторные самолетики.

Умывшись и покушав, мы отправились покорять таинственный Ехо камень. Парковка была так близко, что мы выбирали маршрут сидя в нашем моторном доме. На этот раз мы пролезли всего навалом - 5.5, 5.7, 5.8 5.10а, 5.10б. Был даже срыв лидера, но не далеко. Даша как послушная девочка сидела в тени дерева джошуа.

K сожалению, Осане надо было работать на следующий день и за ними из города ангелов приехал Леша.
Отлазили и распрощались с нами Kоля с Иваном. Прохладный закат с силуэтами рукастых деревьев навевал тоску разлуки. Мы остались вчетвером на последнюю ночь в парке, среди живописных валунов. Наш дом мы поставили как-то неудачно - напротив стено-образного валуна, загородив этим самым себе весь вид. Мы распалили костер, но уменьшенным составом и в организованном месте, бревна горели слабо. Американские люди всю ночь ездили на машинах почти задевая стены нашего дома. Мне больше понравилось ночевать в пустыне, чем в парке. Всю ночь мы мерзли. Даша поставила личный рекорд по количеству просыпаний за ночь.

Сдача дома на колесах была омрачена неожиданным большим штрафом за неслитую грязную воду. Мужика с наколкой заменил другой, побольше, но с такими же джинсами и задом. Бррр.

Возвращенние в город святого Франциско прошло как буд-то нас пыльным мешком по голове стукнули. Правда охранники в аэропорту развеселили тщательно осмотрев Дашеньку на наличие оружия. Ех, жалко не успели сфотографировать этот смешной момент.

Парк дерево Джошуа нам понравился. Это был последний Kалифорнийский заповедник в котором мы еще не были. Я надеюсь туда вернуться когда-нибудь в этой жизни.

Орендовать дом на колесах - дело хлопотное и дорогое, но зато как удобно! Может еще поедем таким образом в Мексику на месяцок.
Click here for additional photos